среда, 15 апреля 2009 г.

мы похороним наше личное горе - и будем "утешать других тем утешением, которым утешил нас Бог"

... Сколько мы ни будем лелеять наше горе, мы его не вылечим. Одно средство исцелить сердечную рану - обратить ее к Господу, забыться в Нем и встать, во имя Его, на помощь другим. И заметим, что Господь не велит ... встать одному - Он говорит: "Я буду с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя". Я заполню пустое место; Я не только не оставлю, но не отступлю от тебя ни на шаг, только встань и иди служить Мне. Простирайся вперед, не страшись будущего. Вся твоя крепость, защита, мудрость, бодрость, утешение - в этом: "Я с тобой!"
Встанем и мы и пойдем за Ним. Предадим Ему нашу скорбь и пойдем с Ним навстречу мировой скорби. Придется идти вдоль потока неисчислимых человеческих горестей; там мы похороним наше личное горе - и будем "утешать других тем утешением, которым утешил нас Бог" (2 Кор. 1, 4).

День за днем

Комментариев нет: